all good

Эндорфины - это всё, что нужно человеку для счастья..

Испания. Четверг, 3 октября.
all good
fillis
День шестой.
Своим ходом ездила в Барселону.
После завтрака вышла к палатке, где продают билеты на поезд к Барселоне, и там увидела девушку, которая приобретала один билет. Я заговорила с ней, оказалось, что она тоже одна едет - договорились, что вместе ехать будет удобнее. Она подождала, пока я схожу за сумкой и куплю билет, и мы на ближайшей электричке поехали в Барселону. Там мы сначала прошлись по улочке с бутиками, я купила себе платье и блузку от Массимо Дутти, а потом мы пошли искать готический квартал, но как-то не сложилось, пошел дождь, и мы короткими перебежками добрались до набережной, там сделали несколько фотографий, посидели на лавочке, понаблюдали за чайками, а потом, проголодавшись, решили пообедать в Макдоналдсе, что и сделали, весьма бюджетно взяв обед по 6,8 евро. А после этого направились к остановке Бас Туристик на Площади Каталонии, где весьма удачно и быстро (утренняя длинная очередь на посадку рассосалась) сели на синюю линию - первой нашей целью был парк Гуэль. Через полчаса езды мы вышли на нужной остановке и добрались до парка. Вход в него пока бесплатный.
Парк не потрясает, но оставляет очень приятные впечатления. Несколько зданий, спроектированных Гауди, волнистая скамейка вокруг смотровой площадки, которую поддерживают колонны, красивые пейзажи радуют глаз, время пролетело незаметно. Погода для прогулки была самая подходящая - не было палящего солнца и жары, на обратном пути купили сувениры и продолжили путешествие на двухэтажном автобусе.
Вечерело, мы не успели на фуникулер, который возит на гору Тибидабо. Прокатали на городских автобусах 4 евро, но это тоже опыт. Потом мы доехали до точки пересечения с красной линией Бас Туристик - моей новой знакомой хотелось попасть в барселонский аквариум, к которому ведет красный маршрут. Но время летело неумолимо, стало смеркаться. Последний поезд из Барселоны ходит в 22.30, я настояла, что не нужно рисковать. И мы проехали мимо аквариума, слушая довольно интересную лекцию в наушниках на русском языке. Наверху было довольно прохладно, я порадовалась, что взяла с собой пиджак и легкий платок. Всё это пригодилось. Уже в густых сумерках мы доехали до остановки "Готический квартал" и решили не упускать шанс посмотреть то, что не нашли днём. Не пожалели. Интересно. Фотографии ночные не ахти, но впечатления хорошие. Потом мы ещё успели снова зайти в торговый центр, я купила с хорошей скидкой крем и скраб от Clarins.
До последнего поезда оставался час, когда мы пешком добрались от готического квартала до Площади Каталонии, где, подождав минут 7, сели на обратный поезд. Полтора часа комфортного путешествия, по пути делились впечатлениями с попутчиками (русскоговорящих туристов в Барселоне ооочень много), рассматривали купленные сувениры и книги. Приехали в свой городок Санта-Сусанну около 23 часов, разошлись, весьма довольные встречей - совпадением, позволившим комфортнее чувствовать себя в незнакомом городе и совместно проведенным днём.