all good

Эндорфины - это всё, что нужно человеку для счастья..

Previous Entry Share Next Entry
Принудительное воцЫрковление.
продолжайте...
fillis
Недалеко от нашего дома в начале этого года поставили часовню. Коробка зеленого цвета ~ 8х5м с трубой, на которую нацепили маковку. Поставили на собачьей площадке. Рядом с голубятней. Народ тусовался у часовни в Пасху, куличи святили. Ну, поставили и поставили. Я не трогаю церковь, церковь не трогает меня, всем хорошо. Я не атеист, но и не религиозный фанатик.

После возвращения из отпуска 2 августа, я проснулась в субботу в 7.50 утра от дикого шума. Казалось, что какой-то пьяница барабанит по пустым бутылкам из-под пива. Это продолжалось минут 10. В полусне я не сразу поняла, из какого источника звук идет. Потом, стряхнув сон, подошла к окну и поняла - шум идет от часовни. Это ни что иное, как колокольный звон! Только непонятно, это они запись так громко включают или приобрели какую-то звонницу.

Вот бывают ведь красивые колокольные звоны, их слушаешь и наслаждаешься. Я, когда в турфирме работала, поездила по России - бывала в Дивеево, в Ферапонтово, Суздале, Великом Новгороде, Владимире, Ярославле, Угличе, Костроме и др. Везде церковные звоны радовали душу. А то, что теперь регулярно звучит из часовни, - реальный трэш. Навязчиво, неблагозвучно, громко, неумело, долго. Подруга в моем доме живет, двумя этажами ниже. Она тоже в бешенстве от звона, но шутит, мол, подойти и сказать им: "А теперь мою кассету поставьте".
У сестры дочка десятимесячная просыпается, плакать начинает, если сестра не успеет вскочить и закупорить все окна, пока не закончат бренчать. И долго так шумят... Минут по 10 барабанят. И потом в течение дня раз так несколько... Но утренняя "разминка" - самое мерзкое, что я слышала в жизни.

А ведь найдутся люди, которые пойдут воевать ЗА этих мудозво... звонарей.
Подруга рассказывала, вернее, ее парень: выходит она такая из подъезда злющая, дым из ушей - ну, из-за шума этого, а на лавочке сидят бабки и про звон разговаривают - "как очищает, как благостно...". Они полуглухие, что-то услышали, и уже хорошо им. Я уж молчу про "ударенных" религией...

Я не могу сказать, что у меня музыкальный слух... но он есть, в принципе. И ответственно заявляю, что эта какофония из весьма неблагозвучных сочетаний режет, царапает ухо. Непонятно, зачем это делают. Может, нарочно? Бунт поднять, скандалец, в церкви сейчас тоже маркетологи сидят. Реклама. Народ повалит.

Причем, ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О СОБЛЮДЕНИИ ПОКОЯ ГРАЖДАН И ТИШИНЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ они не нарушают ведь. Там прописано - ночное время с 11 вечера до 7 утра. Умные, су... божьи люди.

Внимание, вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО? Полиция? Управа? Спайдермен?
Я в рабочие дни в 6.30 встаю, мне хватает "утренней зорьки". Не хочу просыпаться в выходные в 7.50, а спать с закрытым окном не могу.
Ходить с "подписным листом" по квартирам в близлежащих домах? Что-то страшновато - нет у меня защитника-мужа, а народ разный в нашем районе проживает... :(

  • 1
Так вроде закон о тишине? Нужно пригласить специального человека с шумомером и замерить. После этого жаловаться в рспотребнадзор.

См.ниже в посте - с 11 вечера до 7 утра они молчат :)

та же фигня

Уже года три мучаюсь этим вопросом. По закону у них все гладко и не поступиться. Здесь уже ничего не поделаешь. Если только писать на РОИ о внесении поправок, но Гундеев не даст пройти такому закону.

Re: та же фигня

Безнадёга.ру? :)

Со всем пониманием к Вашим проблемам - может мечеть будет лучше?

С пятикратными за день криками муедзина, постоянной тусовкой азиатокавказской публикой и соответственным увеличением криминала в округе?

а чтоб вообще никаких фанатиков рядом - так в России совсем нельзя?

Ага, они даже еще больше окопались, в том же законе:

2. Положения настоящего Закона не распространяются:
...
б) на действия юридических лиц и граждан при отправлении ими религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий;
...

Так что при желании могут хоть с пяти утра начинать звонить, и фиг с ними что поделаешь.

Ой. Я не дочитала до этого места. Даааа...

Edited at 2013-08-18 07:35 pm (UTC)

Есть отпределённые нормы допустимого шума в любое время суток. Пригласите специалиста, пусть сделает замер децибел во время "звона", ну, а после уже жалуйтесь, имея на руках результаты превышенных норм (а они явно будут превышены)

Edited at 2013-08-18 08:54 pm (UTC)

Это мысль... Спасибо.

Скажите, пожалуйста, где находится данная часовня?

ответила ниже

врубать усилок во время их служб и играть блэк-метал в рамках прав "граждан при отправлении ими религиозных культов в рамках канонических требований" сатанизма.

Сатанизм не исповедую ) Но вот Рахманинова могу включить. Жаль, они не услышат из-за своего шума)).

Жил как-то возле церкви.
Вырабатывается рефлекс - в выходные встаешь за 5 минут до начала звона, идешь на кухню, ставишь чайник. Пока звякают - пьешь чай.
Закончили - обратно в постель, пытаться еще поспать.

А так - конечно, жесть и махровый эгоизм церковноприпадочных.
Особенно тяжело тем, кто с маленькими детьми.

Ужос... Рефлексы на звон - бедные мы, бедные)).

Приглядеть самого возмущенного мужика и уже вместе ходить с "подписным листом" по квартирам. Другого пути нет. На одиночные жалобы в таких случаях власти не реагируют никогда.

Толку не будет, а на карандаш возьмут. В России живёте.

Надыть истчо малёха потерпеть... И Ишак сдохнет, - и Падишах копыта откинет... Вот тадыть и нормалёк настанет!

И мимо проплывут трупы колоколов)))

(Deleted comment)
Вы это серьезно? С такими разговаривать? Да как вам только это в голову пришло, они же Божий, блядь, Голос в народ несут, и тут вы со своими жалкими мирскими претензиями. Пошлют и кадилом подзатыльников навешают, вот и все дела.

И я, увы не шучу. Мне доводилось видеть, как поп выгнал из храма ветерана, Героя Советского Союза (!), знаете за что? Потому что золотая звезда на его груди, добытая на войне, это символ Сатаны. Пшел вон, старик, тут твой подвиг никому не нужен.

Поговорить... По-человечески... Как же...

лол. а просто подойти и пообщаться с теми, кто в этой часовне работает вера какая-то особенная не позволяет?

Была такая мыслЯ... Но пару раз проходила мимо - помещение набито народом, аки селедкой, и все источают... этсамое... ))

Edited at 2013-08-19 07:54 pm (UTC)

Вон оно что...

Я почему то так и думал, что вся эта эпопея с постройками церквей где попало и не попало (и пофиг, что пустуют потом), привоз всяких "христианских" фетишей и прочая "православная" пропаганда в последнее время не имеют никакого отношения к возрождению одухотворенности и моральности русского правослаыного люда. Все в рамках антикавказской, антимигрантской и антиисламской вакханалии. Власти решили просто попользовать РПЦ. А руководство РПЦ либо недоумки, непонимающие в каком виде их используют, либо те еще прохиндеи, надеющиеся на этой волне урвать какие-то свои ништяки.

Re: Вон оно что...

многие церкви строят на месте разрушенных ранее. Некоторые, по странному волеизъявлению местного городского самоуправления или волеизъявлению местного начальника. РПЦ считает, что занимается богоугодным делом, а то, что там другие пытаются за этот счет решать РПЦ уже не волнует, так как это все мирское. )

Аффтарша вульгарно пиздит-в субботу служба начинается в 9, поэтому в 7.50 колокола звонить никак не могут.Более того, по её словам часовню у неё под боком построили-часовня не церковь, колокольни не имеет и службы там не проводятся,только короткие молитвы.http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F

в принципе, все возможно. огульно обвинять во лжи мы не будем, но и поддаваться праведному негодованию тоже не станем )

Что за страна у нас такая.... Даже веру в Бога могут довести до абсурда!... (((((

вера абсурдна по определению. доводить ее куда-то смысла нет.

да проще проще надо ) оскверните это место, снесите саму постройку (лучше ночь) и например тем что пригласите камаз с песком строить новую детсвую площадку и аккурат на этот вертеп пуща сыпят и звон закончится

да, это поступок настоящего интеллигентного человека.

аудио-запись в студию. а то все как-то голословненько :)

И такая мысль была. Но уж очень противно...

Мне из Сиднея приехать далековато будет.

А, ну тогда не приезжайте )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account